Работа в Украине » Работа в Черкассах » Резюме Главный бухгалтер, Черкассы
Работа по регионам
Работа в Украине
Работа в Киеве
Работа в Одессе
Работа в Днепропетровске
Работа в Харькове
Работа в Запорожье
Работа в Виннице
Работа в Луцке
Работа во Львове
Работа в Житомире
Работа в Полтаве
Работа в Николаеве
Работа в Кировограде
Работа в Ивано-Франковске
Работа в Сумах
Работа в Херсоне
Работа в Тернополе
Работа в Ровно
Работа в Чернигове
Работа в Ужгороде
Работа в Черкассах
Работа в Хмельницком
Работа в Донецке
Работа в Черновцах
Работа в Симферополе
Работа в Луганске
Работа в Севастополе
все регионы »
 
Новости
Погода,Новости, загрузка...
 
Внимание!!! Если в объявлении указан номер телефона с кодом 070 или 090 - стоимость звонка на такие номера телефонов является ПЛАТНОЙ, и может существенно превышать несколько гривень/мин.
Главный бухгалтер
Черкассы, 18:06, среда, 20.02.2013

Зарплата: 12000 грн.
Пол: женщина
Возраст: 38 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5 лет
График работы: полный день

Профессиональные навыки: Все участки бухучета ,опыт проверок налоговых органов и фондов, составление и сдача отчетности, отчетность для акционеров, минимизация налогообложения, разработка различных фин. схем, анализ себестоимости, работа с банками, переговоры по реструктуризации задолженностей, оформление документов для получения кредитов, лизингов ,анализ финансовых показателей, работа с договорами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности ,контроль и распределение финансовых потоков предприятия, постановка бухгалтерского и налогового учета, налаживание документооборота и автоматизации бух. и складского учета, участие в судебных процессах, общение с контролирующими органами. Опыт работы с большими объемами, руководство бухгалтерией 10 человек. Опыт работы в торговле (предприятие с филиалами), производстве, строительстве, международные автоперевозки, СТО, ВЭД. ПК – уверенный пользователь.
Личные качества: коммуникабельна, быстро обучаема, требовательна к себе и сотрудникам, стремление повышать свою квалификацию, умение добиваться поставленных целей, общительна, дисциплинирована, внимательна, ответственна.

Этапы трудовой деятельности:

17.04.06-12.02.13 – главный бухгалтер, контроль ведения учета и сдача отчетности по 5 юр.лицам на общей системе налогообложения.

ООО «Автотранслогистика» - АТЛ

Грузовые международные автоперевозки, услуги Таможенного Терминала, оптовая и розничная торговля запчастями (5 филиалов по Украине), СТО, представительства Рено Трак и Бош Трак, сдача движимого и недвижимого имущества в аренду, ВЭД. Ведение учета согласно П(С)БУ, Налогового Кодекса, учетной политике корпорации, минимизация налогообложения, контроль всех участков бухгалтерского учета, дебеторской и кредиторской задолженностей, оформление кредитов в банках, планирование расходов и доходов, контроль и распределение финансовых потоков. Сдача отчетности. Взаимодействие со всеми подразделениями корпорации, опыт прохождения налоговых проверок, регулярное общение с контролирующими органами.

28.09.05-14.04.06 –главный бухгалтер
ЗАО «Черкасское дорожное ремонтно-строительное управление». Главный бухгалтер. Строительство и ремонт дорог, услуги машин и механизмов. Бухгалтерский и налоговый учет. Отчетность в Налоговые органы, фонды, перед акционерами. Уволилась по собственному желанию. Причина увольнения: компания не развивается.


17.04.03-30.07.05
ООО «Кварк-2». Главный бухгалтер. Швейное производство, розничная торговля. Все участки бухучета, расчет себестоимости, налаживание складского учета с нуля. Контроль за реализацией и остатками на торговых точках и в производстве. Подготовка данных для организации планирования, анализ продаж, автоматизация бух. учета ( в т.ч.переход на систему штрих кодов), планирование расходов и отчислений, снижение себестоимости продукции, минимизация налогообложения, составление и сдача отчетности в НИ и фонды. Уволилась по собственному желанию.

10.12.01-09.04.03
Россия. ООО «Стар и Млад» - филиал компании «Дива Фармацевтика» г.Москва. Главный бухгалтер. Оптовая торговля медикаментами. Ведение трех филиалов в разных городах одновременно. Все участки бух. учета. Бухгалтерский и налоговый учет. Отчетность в Налоговые органы, фонды, перед учредителями. Анализ финансовой деятельности филиалов, составление бюджетов и контроль за их исполнением , контроль обоснованности отчетов и расходов, контроль и сверки с дебиторами и кредиторами, своевременное выявление неплательщиков и подготовка документов в суд, участие в планировании развития филиалов, составлении заявок, исполнение функций руководителя на время его отсутствия, общение со всеми государственными органами, оформление лицензий, подбор сотрудников. Контроль за своевременным предоставлением всех данных, необходимых для анализа и контроля деятельности филиала. Руководство бухгалтерией – 8 человек.
Уволилась в связи с переездом в Украину.

Дополнительная информация:

Свободно владею программой 1С, Microsoft Word, Microsoft Excel, Клиент-банк, электронная отчетность для налоговых органов, Интернет и др. Стремление постоянно повышать уровень своих знаний: читаю много бухгалтерской литературы, посещаю семинары.

Контактное лицо: Ирина Энс
Телефон: 0633826628
E-mail: chessmaster_2000@mail.ru

Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | №15751
 
Ведущие компании
Вакансии ПриватБанк
 

Jooble
найти работу в Полтаве работа банк финансы инвестиции
 

Новости
 

Реклама